НАСТА начинает региональный этап внедрения корпоративной информационно-аналитической системы
В настоящий момент реализовано подключение десяти первых филиалов НАСТА к корпоративной информационно-аналитической системе (КИАС). В 1-м квартале 2007 года к КИАС будут подключены еще 23 филиала, а завершить подключение всех 66 филиалов планируется до конца года.
Корпоративная система НАСТА обеспечивает ведение в едином информационном пространстве учета всех договоров страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования компании по видам страхования иным, чем страхование жизни. Для более удобной работы по массовым – приоритетным для компании – видам страхования КИАС включает ряд специализированных подсистем, таких как подсистемы ОСАГО, страхования автотранспорта и страхования путешественников.
Аналитические возможности КИАС базируются на высокой степени детализации условий договоров страхования. А поддержка учета операций по страхованию в регистрах бухгалтерского, налогового и управленческого учета в сочетании с реализованной в системе функцией закрытия отчетного периода обеспечивает использование КИАС с любой внешней бухгалтерской системой. Поддержка работы call-центров НАСТА в КИАС, как головной компании, так и любого филиала, работающего в системе, а также встроенная в КИАС подсистема управления очередностью обслуживания клиентов, позволили НАСТА в кратчайшие сроки выстроить эффективные клиентоориентированные бизнес-процессы на всех этапах ведения дела.
Корпоративная информационно-аналитическая система была разработана для НАСТА специалистами ООО «Лаборатория Страхования». Проект по внедрению КИАС был начат в феврале 2006 года, когда данные из нескольких унаследованных учетных систем НАСТА по отдельным видам страхования были перенесены в КИАС. Необходимость внедрения в НАСТА единой корпоративной информационно-аналитической системы, которая способна обеспечить работу всех подразделений на территории России, была во многом обусловлена интенсивным ростом компании в 2004-2006 гг., повлекшим за собой резкое увеличение объема заключаемых договоров.
На сегодняшний день КИАС внедрена в центральном, двух дополнительных офисах НАСТА в Москве, а также в 17 московских агентствах и десяти филиалах.